Как стать приятным собеседником: полезные советы

Каждого человека окружает множество людей, в том числе и незнакомых. Умение правильно выстроить диалог является важным и нужным качеством для каждого. Ведь именно от этого зависит ваше дальнейшее общение. Существует несколько рекомендаций, которые помогут вам стать хорошим собеседником, а так же можно зайти на сайт http://kinogo-hd.net и выбрать фильм для приятного просмотра, чтобы произвести впечатление.

Рекомендации

2

1. Когда разговариваете с человеком, старайтесь смотреть ему в глаза. Зрительный контакт говорит о том, что вы заинтересованы в диалоге, вы поддерживаете собеседника.
2. Старайтесь улыбаться. Делайте это непринужденно. Натянутую неискреннюю улыбку всегда видно. Поэтому чтобы не вызвать у собеседника негативное отношение к вашему разговору, улыбайтесь легко и непринужденно.
3. Даже если тема разговора не вызывает у вас большого интереса не стоит открыто это демонстрировать. Помните о том, что важно быть вежливым человеком. Не проявляйте пренебрежения. Если вы будете демонстративно стоять со скучающим видом, ваш собеседник вряд ли когда-нибудь еще захочет с вами поговорить. Не допускайте, чтобы диалог превратился в монолог. Обязательно поддерживайте разговор, вставляйте свои фразы и комментарии.
4. Во время беседы тон разговора должен быть нормальным. Не следует повышать голос, кричать и слишком бурно проявлять свои эмоции. Не рекомендуется и впадать в другую крайность, начиная шептать, говорить настолько тихо, что собеседник может едва вас расслышать. Обычного нормального тона разговора будет вполне достаточно.
5. Не врите собеседнику. В итоге все равно все будет расставлено на свои места. А своей ложью вы можете разочаровать человека, и продолжать какое-то общение с вами он не захочет. Помните о том, что все тайное когда-нибудь обязательно становится явным. Поэтому лучше сразу говорить правду.
6. Чтобы стать приятным собеседником важно подчеркнуть, что вы с уважением относитесь к своему собеседнику. Для этого старайтесь употреблять больше положительных приятных слов. Обращайтесь к собеседнику по имени. Считается, что на психологическом уровне для человека личное обращение является более приемлемым.
7. Уже отмечалось, что вы должны вести себя вежливо. А это значит, что перебивать собеседника не стоит. Сначала пусть он выскажется до конца. И только после этого вы можете ответить ему, высказав свою точку зрения. Даже если в чем-то вы несогласны, дождитесь окончания мнения собеседника. В противном случае вы не только покажите свою невоспитанность и неуважение к другим, но и диалог у вас вряд ли получится.
8. Помните о том, что у каждого человека есть свое собственное мнение по тому или иному поводу. Также и у вас и у вашего собеседника. И они могут быть кардинально разными. Это не значит, что кто-то из вас не прав, или вы должны переходить на крик, пытаясь доказать свою точку зрения. Вы должны принять, что в каждом вопросе существуют две точки зрения, которые по-своему могут быть правильными. Вместо того чтобы спорить лучше выскажите аргументы в пользу своего мнения, и послушайте аргументы собеседника. Не стоит быть категоричным человеком в этом вопросе.
9. Люди не любят тех, кто всегда хвастается. Поэтому если в диалоге вы начнете это делать, не удивляйтесь тому, что собеседник начнет воспринимать это с негативом. В нормальном диалоге нет места хвастовству.

Вывод

Молодая пара за ноутбуком

Ничего сложного в том, чтобы стать хорошим собеседником нет. Рекомендации достаточно простые и выполнить их не составит большого труда. Главное, помните, что нужно быть вежливым и уважительно относиться к своему собеседнику. Только тогда диалог получится положительным, и вы обязательно станете человеком, с которым интересно и приятно общаться.

загрузка...

Вам должно понравиться...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>